Установка автоматических ворот
Если имеется частная собственность, то она должна иметь ограждение: автотранспорт –в гараже, строения – за забором. У них непременно должны быть калитка и ворота (пропускные сооружения) , которые открываются «по мановению волшебной палочки». Роль этой «палочки» в наше время играет электронное устройство с кнопкой, нажатие на которую и даёт возможность попасть на закрытую территорию.
Содержание
Этапы установки АВ
Процесс установки условно делится на несколько этапов:
- подготовительный;
- монтаж основания;
- монтаж ворот;
- монтаж автоматики.
Подготовительный этап
Вам необходимо решить два главных вопроса:
- где. Выбирать местоположение пропускного сооружения следует не только из соображений удобства пользования им, но и возможностей грунта. Дело в том, что АВ имеют большую массу, некоторые модели — смещающийся центр тяжести и все — жёсткие требованию к отсутствию перекосов конструкции при эксплуатации. В определённых случаях, строительство фундамента для выбранной модели пропускного сооружения будет настолько затратным, что придётся подумать о выборе других модели или места строительства;
- что. Предстоит выбрать тип ворот, при этом рекомендуется сочетать этот пункт с предыдущим. Самыми распространёнными являются следующие типы АВ:
Технические особенности каждого типа пропускных устройств достаточно подробно рассмотрены на нашем сайте, и мы на этом останавливаться не будем. Установка АВ – сложный процесс, и её следует заказывать у поставщика такой услуги. Мы лишь расскажем, как это будет происходить и на что следует обратить внимание. Как производится установка автоматических ворот, рассмотрим на примере откатного пропускного сооружения.
Монтаж основания
Разметка и монтаж основания производятся в соответствии со схемой монтажа конкретных АВ.
Основание (со стороны отката полотна) рекомендуется усилить силовым металлокаркасом, изготовленным из швеллера 18 и арматуры Æ12. Длина каркаса ровна половине длины створки. Перед заливкой основания, необходимо убедиться в горизонтальном положении силового каркаса.
Следует уложить электроизоляционные трубы с проводкой к электродвигателю и системе управления.
Монтаж автоматических ворот
Для определения траектории движения полотна ворот горизонтально (по строительному уровню) натягивается шнур (высота в зависимости от конструкции ворот — около 2 м).
Сборка начинается с установки и выравнивания опорной балки. Собираются роликовые механизмы (тележки), устанавливаются в эту балку и перемещаются в центр проёма (для удобства дальнейшей сборки). Устанавливаются створки АВ с роликовым механизмом на упорный швеллер и опорные столбы. Между ними располагается полотно пропускного сооружения и выравнивается по шнуру.
Далее, следует регулировка роликов и тележек.
По окончании, производится настройка перемещения полотна АВ. В финале устанавливаются уловители и заглушки (от снега).
Монтаж автоматики
Этот процесс начинается с установки на опорный профиль полотна зубчатой рейки. Электромеханический червячный привод устанавливается на раму пропускного сооружения, вводится в зацепление с зубчатой рейкой и подключается к элетрокабелю. Устанавливаются концевые выключатели («открыто» и «закрыто») и сигнальная лампа. Электропроводка подключается к пульту управления и выключателю аварийной остановки ворот. При необходимости устанавливается блок дистанционного управления.
Где купить
-
Компания «Atmo»;
- Сайт: http://avtomaticheskie-vorota.atmogroup.ru/;
- Адрес: 195027, Санкт-Петербург, ул. Якорная, дом №14, корп. №3, лит. «Д», бизнес-центр «Транслайн»;
- Телефоны: +7-(812)-309-11-16, +7-(812)-309-32-30;
- Почта: info@atmogroup.ru.
Компания спроектирует, изготовит и установит АВ.