Ремонт автоматических ворот
Все модификации автоматических ворот (АВ) представляют собой устройства, включающие в себя ряд подвижных узлов и механизмов и электронные блоки. Каждая из составных частей имеет свой срок службы, по истечении которого она выходит из строя и может привести к отказу всего устройства ворот. Что бы ни допускать этого, проводятся регламентные профилактические осмотры отдельных узлов.
Содержание
Профилактические осмотры АВ
При проведении этих осмотров, регламентом предписывается:
- проверка всех механизмов. Производится их регулировка, ремонт и, при необходимости, замена на новые;
- чистка и смазка всех узлов трения;
- проверка, регулировка, ремонт и, пр необходимости, замена на новые электронных блоков.
График и объём регламентных работ указывается в «Инструкции по эксплуатации» АВ. Строгое соблюдение всех предписаний этого документа позволит без серьёзных осложнений эксплуатировать автоматические ворота в течение всего срока эксплуатации и даже по его истечении. По результатам профилактического осмотра принимается решение о необходимости проведения восстановительных работ или замены того или иного блока.
Ремонт откатных ворот
Причиной выхода из строя откатных АВ могут быть следующие неисправности:
- по электрике:
- окисление и подгорание контактов микровыключателей;
- отказ фотоэлементов;
- окисление контактов на клемных колодках;
- обрыв электропроводки;
- по механике:
- отказ шестерни привода двигателя с рейкой;
- поломка или ослабление рейки.
В ходе восстановительных работ эти узлы и детали приходится ремонтировать или менять.
Ремонт распашных ворот
Причиной неисправности распашных ворот является, чаще всего, неправильное движение створок. Это приводит к следующим отказам:
- выход из строя приводов;
- залипание контактов микровыключателей;
- износ с последующим заеданием главного червячного механизма. Это приводит, также, к преждевременному выходу из строя конденсатора.
Следует обратить внимание на особенность распашных АВ: если часто возникает необходимость в их ремонте, то следует проверить правильность монтажа. Бывают ситуации, когда дешевле разобрать ворота и смонтировать заново, чем регулярно производить дорогостоящий ремонт.
Ремонт секционных ворот
Особенностью секционных АВ являются очень высокие требования не просто к правильному монтажу, но и выполнению его с высоким качеством. Ошибки или низкое качество работ при монтаже могут вызвать следующие неисправности:
- преждевременный износ роликов;
- спадание с барабана или даже обрыв троса;
- выход из строя электродвигателя;
Кроме того, приходится ремонтировать крепления направляющих, петель, роликов и кронштейнов. Нередки случаи возникновения необходимости восстановления полотна после столкновения с ним автомобиля.
Ремонт рулонных ворот
Особенностью рулонных АВ является большое количество трущихся деталей, которые в процессе работы заметно изнашиваются и требуют регулярного осмотра и ремонта. Вследствие этого, основными неисправностями являются:
- износ полотна (ламелей);
- выход из строя держателей полотна, пружин и боковых крышек короба;
- износ редукторов и подшипников вала.
- повышенная нагрузка на электродвигатель приводит к преждевременному выходу его из строя.
Эти узлы и детали подлежат ремонту в первую очередь.
Где заказать услугу по ремонту АВ
-
Компания «Замки и двери»;
- Сайт: http://zamok-dver.ru/;
- Адрес: Санкт-Петербург, ул. Будапештская, дом №71, корпус №4, офис №10;
- Телефоны: +7-(911)-924-26-43, +7-(812)-924-26-43;
- Почта: andrei7070@bk.ru.
Компания осуществляет ремонтные работы со всеми типами АВ. Вот расценки на некоторые виды работ:
- выявление неисправностей замка и их устранение:
- профилактика;
- регулировка;
- смазка.
- Стоимость от 1500 руб.;
- восстановление и регулировка доводчика створки. Стоимость от 1500 руб.;
- ремонтные работы со створками:
- укрепление;
- усиление;
- рихтовка и устранение повреждений створки.
- Стоимость от 2000 руб.