Ремонт автоматических ворот

Все модификации автоматических ворот (АВ) представляют собой устройства, включающие в себя ряд подвижных узлов и механизмов и электронные блоки. Каждая из составных частей имеет свой срок службы, по истечении которого она выходит из строя и может привести к отказу всего устройства ворот. Что бы ни допускать этого, проводятся регламентные профилактические осмотры отдельных узлов.

Профилактические осмотры АВ

При проведении этих осмотров, регламентом предписывается:

  • проверка всех механизмов. Производится их регулировка, ремонт и, при необходимости, замена на новые;
  • чистка и смазка всех узлов трения;
  • проверка, регулировка, ремонт и, пр необходимости, замена на новые электронных блоков.

График и объём регламентных работ указывается в «Инструкции по эксплуатации» АВ. Строгое соблюдение всех предписаний этого документа позволит без серьёзных осложнений эксплуатировать автоматические ворота в течение всего срока эксплуатации и даже по его истечении. По результатам профилактического осмотра принимается решение о необходимости проведения восстановительных работ или замены того или иного блока.

Ремонт откатных ворот

Причиной выхода из строя откатных АВ могут быть следующие неисправности:

  • по электрике:
    • окисление и подгорание контактов микровыключателей;
    • отказ фотоэлементов;
    • окисление контактов на клемных колодках;
    • обрыв электропроводки;
  • по механике:
    • отказ шестерни привода двигателя с рейкой;

      Ремонт привода откатных ворот

      Ремонт привода откатных ворот.

    • поломка или ослабление рейки.

      Замена зубчатой линейки

      Замена зубчатой рейки.

В ходе восстановительных работ эти узлы и детали приходится ремонтировать или менять.

Ремонт распашных ворот

Причиной неисправности распашных ворот является, чаще всего, неправильное движение створок. Это приводит к следующим отказам:

  • выход из строя приводов;
  • залипание контактов микровыключателей;
  • износ с последующим заеданием главного червячного механизма. Это приводит, также, к преждевременному выходу из строя конденсатора.

Следует обратить внимание на особенность распашных АВ: если часто возникает необходимость в их ремонте, то следует проверить правильность монтажа. Бывают ситуации, когда дешевле разобрать ворота и смонтировать заново, чем регулярно производить дорогостоящий ремонт.

Ремонт секционных ворот

Особенностью секционных АВ являются очень высокие требования не просто к правильному монтажу, но и выполнению его с высоким качеством. Ошибки или низкое качество работ при монтаже могут вызвать следующие неисправности:

  • преждевременный износ роликов;
  • спадание с барабана или даже обрыв троса;
  • выход из строя электродвигателя;

Кроме того, приходится ремонтировать крепления направляющих, петель, роликов и кронштейнов. Нередки случаи возникновения необходимости восстановления полотна после столкновения с ним автомобиля.

Ремонт рулонных ворот

Особенностью рулонных АВ является большое количество трущихся деталей, которые в процессе работы заметно изнашиваются и требуют регулярного осмотра и ремонта. Вследствие этого, основными неисправностями являются:

  • износ полотна (ламелей);
  • выход из строя держателей полотна, пружин и боковых крышек короба;
  • износ редукторов и подшипников вала.
  • повышенная нагрузка на электродвигатель приводит к преждевременному выходу его из строя.

Эти узлы и детали подлежат ремонту в первую очередь.

Регулировка ворот после ремонт

Регулировка ворот после ремонт

Где заказать услугу по ремонту АВ

  • Компания «Замки и двери»;

  • Сайт: http://zamok-dver.ru/;
  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Будапештская, дом №71, корпус №4, офис №10;
  • Телефоны: +7-(911)-924-26-43, +7-(812)-924-26-43;
  • Почта: andrei7070@bk.ru.

Компания осуществляет ремонтные работы со всеми типами АВ. Вот расценки на некоторые виды работ:

  • выявление неисправностей замка и их устранение:
    • профилактика;
    • регулировка;
    • смазка.
  • Стоимость от 1500 руб.;
  • восстановление и регулировка доводчика створки. Стоимость от 1500 руб.;
  • ремонтные работы со створками:
    • укрепление;
    • усиление;
    • рихтовка и устранение повреждений створки.
  • Стоимость от 2000 руб.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>





Поиск
Поиск
© 2018 Cетка и заборы